Место и время действия?
Нью-Йорк, а если точнее, то Манхэттен.
2050 год, июнь.

Кто принимается в игру?
Обычные люди, алмы, вампиры и оборотни.
Возрастная категория от 15-и полных лет.

Почему нельзя играть за демонов?
Они выступают в роли главных антагонистов и являются скорее NPC, нежели чем-то играбельным. Вы можете создать демона для какого-либо эпизода отдельно, но не забывайте, что в конце концов он все равно умрет.

Чем вдохновлялись на создание?
Аниме Claymore, Soul Eater, Fairy Tail, Naruto.
Самое сложное было понять систему рангов, не запутать людей и не запутаться самим.

Могут ли люди владеть способностью (быть индиго) или же хоть артефактом владеть?
На данный момент игра этого не предусматривает.

Что будет если куклу разбить?
Если разбивают ваше временное тело, то душа возвращается в изначальную точку, которая именуется истинным телом, т.е. в тело, из которого вы так стремительно бежали. Просто приходите в себя и испытываете боль в тех местах, где были нанесены наибольшие повреждения или в результате которых вы и погибли. Боль проходит в течении пяти минут.

Где находятся истинные тела? Как переселяют души?
Истинные тела находятся в специальных капсулах с программой поддержания жизни. Т.е. ощущение складывается, что тела находятся просто в коме. Расположение капсул отмечено на нижних этажах реабилитационного центра.
С помощью магического ритуала по отделению души от тела. Все это происходит под строгим контролем Нонейма и кучи врачей, хотя многие до сих пор не могут найти нормальное объяснение этому феномену, но, если хоть какая-то информация просочится за пределы центра, то "крота" непременно изловят и его ожидает летальный исход как лучшее из наказаний. Худшее - его отдадут на растерзание пожирателям.

Кто выдает куклы? Как получить новую, если старую разбили?
Очень просто все устроено в нашем мире: сформированные заготовки человека поступают в центр с черного рынка от поставщика. Откуда они их берут - никто не знает, да и зачем лишний раз на этом заморачиваться. Куклы имеют стандартную внешность человека и делятся только по цвету кожи. Лицо и остальные части тела приобретаются с переселением в куклу души человека. Формируется идентичная оригиналу внешность, после чего проходит некоторое время (в основном от десяти минут до двадцати), пока пройдет освоение и готово! Новое тело может быть выдано только в том случае, если вы были полезны организации в своем прошлом теле.

Что будет, если уничтожено истинное тело?
Однозначно ваша бесконечность будет на этом окончена. Если истинное тело будет умерщвлено, то у вас останется только ваше кукольное. После того, как кукольное разобьют, вы уже не сможете вернуться в начальную точку, так как она по умолчанию является истинным телом. Сменить точку возврата не предоставляется возможным, поэтому, ваша душа просто исчезнет. Увы.

Могу ли я превратиться в оборотня или вампира, будучи алмой?
Нет. Алмы - искусственные, в них не циркулирует кровь и убивают их путем разрушения тела более чем в 60% полного объема. И к тому же стоит помнить, что оборотни не умеют обращать.

Что за ранги у алм? На что они влияют?
★ - новички. Только-только пополнили ряды организации "Сумеречные".
★★ - опытные. Не первый месяц/год в рядах "Сумеречных", но еще не перешли на уровень мастера в виду отсутствия экзамена на повышение квалификации или же по какой - либо другой причине.
★★★ - мастера. Алмы, которые хорошо знают свое дело и могут помогать наставлениями новичкам. Нередко мастеров отправляют на задания новичков или опытных, если ситуация выходит из-под контроля. Мастера занимаются в основном решениями конфликтов с оборотнями и вампирами, а так же патрулируют окрестности.
★★★★ - наставники. Те, кто добился расположения звезд и на их небосклоне засияла полная луна. В полной мере контролируют всю работу в организации, сами себе хозяева, которые по умолчанию следуют всем предписанным инструкциям и чтят внутренние правила. Наставники в праве самостоятельно набирать себе команды для обучения, как правила это ★ и ★★. Очень редко когда они продолжают курировать ★★★. Наставниками становятся только те, кто смог уничтожить в одиночку пожирателей третьей ступени.
★☆ - легенда. Отцы-основатели, которые и ввели городскую стражу в сегодняшний день. Известно всего пять представителей легенд, двое из которых мертвы, один пропал без вести, одна перешла на сторону противника, поддавшись влиянию пожирателей и, один числится за организацией. Чтобы стать легендой, нужно натренировать как минимум сто алм до уровня мастер и проявить недюжинную силу чтобы встретится с герцогом пожирателей (естественно, его нужно победить).

Ранги влияют на доступные задания, а так же на управление способностью, которую вы выбрали себе при старте. Мастерам доступна одна способность активная и одна пассивная. Наставники могут иметь две способности активных и одну пассивную, легенды от двух до трех разных направлений.

Пожиратели: кто это? С чем едят? Какие есть ранги?
Пожиратели - демоны, явившиеся в людской мир для поглощения чистых и невинных душ людей. Чем больше душ было поглощено - тем сильнее становится пожиратель. У них своя иерархия и своя сила, а так же стадии развития.
Всего насчитывается три ступени пожирателей и два уровня демонов.
I. Мелкие сошки // не сформированные до конца демоны, которые в основном бегают кучкой, боятся скопления людей и ведут себя агрессивно. Не обладают и средним интеллектом, в основном довольно глупы и не обладают какими-либо способностями помимо превращения в предметы обихода.
II. Сформированные пожиратели // демоны, наделенные разумом и ведущие себя скрытно и осторожно. В основном очень быстрые и сильные. Могут иметь какую-либо не очень сильную способность, редко ходят стаей, в основном их можно заметить по одному или парочкой.
III. Пожиратели // сильные демоны, которые наделены высоким интеллектом, могут составить равносильную конкуренцию городским стражам уровня мастер. Ловки, умеют призывать на помощь мелких демонов и скрываться в толпе людей, гася собственную демоническую ауру, а так же изменяя внешность.


Подчиненные - это демоны, которые относятся к разряду пожирателей. Прислуга лордов.
Лорды - хозяева ада, воплощения какого-либо смертного греха или порока.